воскресенье, 22 ноября 2015 г.

Крылатое Сердце



      Волновалась Горная тундра. Она жила оседло на лазурных хребтах подножия льдистой твердыни Хан-Бургута. Ещё снег не сошёл с горных вершин, а холодный воздух весеннего утра таял на ее губах, как тоненькая, прозрачная льдинка, сверкая блёстками плывущая по талой воде. Длина светового дня увеличивалась, Горная тундра ощущала солнечный восход в груди, но в небе еще летели тучи. Дивные тучи, освещённые Солнцем, подобно небесным крыльям, охватили всё небо и Горную тундру.
      - Отдохнем, посидим, - сказали тучи. - Горная тундра прими нас.
      - Садитесь на цветущие склоны гор, я сделаю вас кочующими птицами, - сказала и встрепенулась Горная Тундра.
      Обрадовались бывшие тучи, отчуждаясь от прошлой жизни, счастливые поддались милому притяжению, в сияющих алмазных брызгах слетели на Горную тундру и превратились в кочующих птиц. Воодушевленные чудесным краем, громко пели красивые песни, крыльями трепетали. Тундру начало пригревать вечно ускользающее Солнышко.
      - Солнце, когда прилетают кочующие птицы, мое сердце глухо стучит в груди и всегда летит наугад? А, твое сияющее сердце спит долгим сном и боится проснуться? – спросила Горная тундра.
      У Горной тундры было крылатое сердце. Крылья его не вмещались в груди. Как сновидение оно высоко умело летать. Горная тундра опустила свое вздрагивающее Сердце вольно летать с Кочующими Птицами, песням учиться.
      - Не бойся! Смело лети! К свободе стремись себя не жалея! – нежно шептало крылатому сердцу тепло выдыхая сияющее сердце бьющееся в груди Солнца.
      Ожившая Горная тундра цвела обрадовано, золотым блеском багульника. Соцветия белых звездочек покрыли склоны гор, как бы душистым снегом. Каждый день крылатое сердце летало ведомое кочующими птицами под скользящими косыми лучами сияющего сердца. Высоко в темном небе звенел захлебывающийся от радости птичий крик. Он возникал где-то под Солнцем и, удаляясь, замирал в заоблачной Горной тундре. Вереница любопытных кочующих птиц, всё выше и выше поднималась в недостижимые Светоносные Небеса.
      - Крылатое сердце, пронзая все миры окрест, когда вернешься назад скажи? – тоскующее шептала Горная тундра с блестками дождинок в ресницах.
      Вместе парили в полёте свободы. Их звали переливающиеся светом картины, и они превращались в безбрежные крылья света. Содрогнулось пылающее сердце у блестящего Солнца, раскололось, касаясь улетающими лучами, острые вершины гор. Вздрогнула в темноте от переживаний Горная тундра и стала ждать Солнце, кочующих птиц и крылатое сердце.

      Русин Сергей

      Моя Тофалария

Комментариев нет:

Отправить комментарий