вторник, 3 января 2017 г.

Улыбка весны


      Вся горная тундра была покрыта зимним снегом. Смёрзшийся снег был плотный, как домик снеговик и в нём среди других сестер спала хрупкая и нежная очень маленькая синеглазая Снежинка. Солнечные лучи ласкали пропитанные светом снежные сугробы и нагрели их так, что в них стало тепло. Снежинка проснулась сразу и поняла, что то происходит необычное в обычной небесной тундре. Снежинка нелепым взглядом наблюдала за Солнышком и очень хотела, чтобы её заметили. Снежинка готова была выйти из холода веющего забвения и осторожно вышла гулять кружиться. Снежинка и Солнышко слегка, как будто невзначай, глазами встретились, в сердце холодном приутихла царапающая метель. Радуясь жизни, Солнышко от счастья, обронило печальной Снежинке нежную и бесподобную улыбку. В улыбке и блеске глаз прятались мечты.

      - Твоя улыбка, так прекрасна, - призналась в своих чувствах Снежинка. - В ней радость и счастье.

      Улыбка на сердце Снежинки сохранилась, и даже в холод и стужу, как Солнышко согревало, давало полет мечте. Утопая в блеске Солнечных глаз, доверчивая Снежинка в ответ улыбнулась. Встретились улыбка звёзд и смех летнего тепла. Снежинка сияла кусочком солнышка и озарением полна, миром горной тундры восхищалась. Мечтая своим теплым сердцем все изменить, украсить и согреть. Внезапно что-то чувственно изменилось. Белоснежной Снежинке показалось, что счастье узнала. Безоглядно меняя свои очертания прохладного прошлого, наивно рискнула превратиться в цветок.

      - В красивом весеннем наряде, - старалась придумать красивую фразу Снежинка. - Меня ещё не видели.

      На проталине Снежинка раскрылась красивым и прекрасным цветком, очаровано невиданным Подснежником, изысканно синим, как небо. Ласкали Солнышка взгляд нежные лепестки, соединившие в себе изумительный рассвет, восхищение зари и лазурное утро.

      - Чаще, Солнышко, улыбайся, - старалась подобрать лучшие слова Снежинка. - Дари улыбку и весну.

      - Прелестный цветок, - призналось, искрясь смехом Солнышко. - В сердце цветет весна.

      Маленький, тихие, нежно пахнущий Подснежник цвел посреди холодного снега. Крохотный, но смелый цветок, не испугала зима. Зима не хотела отступать. Подснежник нараспашку согревал горную тундру. Зима помалу вьюгой задувала, но медленно, отчего грустно таяла.

      Потом совершилась измена. Чувства стали тише. Осталась в сердце равнодушием наполненная пустота. Солнышко спряталось за вершинами гор в ночь холодной Луны. Одинокий цветок, казался особенно яркими, в одинёшеньки лунных лучах. Любоваться цветком не уставала, немного завидовала красоте цветка, несравненная Луна. Не дыша смотрела и смотрела, улыбаясь, сравнивая Подснежник с чудесной весною. Подснежник ночью видел не одну Луну. Потоком совершенной млечной красоты звездный узор в небе бездонном сам по себе затеряно светил.

      - Счастье сбилось с тропы, - нашептывал Подснежник. - Жизнь подобна звёздной ночи.

      В полуночной тишине серебром струились затерянные лунные грезы. Стыло сердце Подснежника на жестоком ветру, хотело, увядая уныло слякотью плакать. Прикусив губы, затаив дыхание, цветок слабел. Меняли лунные сумерки смутные очертания, медленно превращая цветок в сиротливую Снежинку. Каясь, неподвластные Луне чувства просили осознания. От разлуки страдал и до утра просил у темнее чёрной ночи небесной тундры Солнечное подаяние.

      - Между нами Луна, - лепетал покинутый Подснежник. - Тундра от слез не видна.

      Одиночеством утомлённый без сна цветок, с рассветом пытался, мысли читать, жадно смотрел в глазах восходящего Солнышка обретающего очертания. Блуждающий взгляд обещал надежду, что весь день будем, вместе сходя с ума от счастья, делать жизнь прекрасной.

      - Я хочу тебе дарить себя, - не смело шептал Подснежник. - Сердца оборвутся друг без друга.

      - Я отвернусь, неуютною ночью, – сказало Солнышко. - Моим глазам придется снова врать.

      Улыбалось Солнышко больно очень, как счастье, из ниоткуда. Превращая боль расставания в надежду, что завтра снова будет новый день и израненному холодом весеннему сердцу станет теплей.

      Русин Сергей Николаевич

      Моя Тофалария

Комментариев нет:

Отправить комментарий